Получите вашу 1-ю бесплатную консультацию

Вопросы и ответы

О консультации

Есть ли у вас пробная консультация?

Да, мы дарим 7 минут на первый звонок по видео. При созвоне с экспертом подарочные минуты спишутся первыми. Чтобы получить пробную консультацию, нужно зарегистрироваться на сайте.

Сколько длится консультация?

Минимальная продолжительность консультации — от 7 минут.
Время не фиксировано — вы можете поговорить больше и сами решаете, когда завершить звонок.

Как продлить консультацию, не выходя из неё?

За 5 минут до окончания консультации появится окошко с пополнением. Там вы можете выбрать нужный пакет минут.
Этот способ доступен, только если вы добавили карту и нажали галочку «Запомнить карту», поэтому рекомендуем это сделать заранее в Личном кабинете.

Я могу позвонить анонимно?

Да, можно выключить камеру при звонке по видео.
Либо позвонить эксперту по телефону или написать ему в чат — и там и там камера не нужна совсем.
Также в Личном кабинете вы можете не указывать своё настоящее имя.

Какие темы вы рассматриваете, а какие нет?

Наши эксперты разбирают вопросы в сфере любых отношений, работы и карьеры, саморазвития и предназначения, путешествий и переездов.
Не рассматриваем вопросы, связанные со здоровьем и беременностью, инвестициями, поиском пропавших людей — то есть с теми сферами, которые находятся в компетенции профильных специалистов (врачей, брокеров, полицейских).
Также не затрагиваем сакральные темы смерти и рождения человека. Но наши эксперты смогут посмотреть на эти вопросы с точки зрения вашего ментального состояния и дать совет, как преодолеть сложный период, успокоить мысли и прийти к равновесию.

Есть ли возрастные ограничения?

Да, сервис Lunaro оказывает информационно-развлекательные услуги только лицам с 18 лет.

Как узнать, когда эксперт будет онлайн?

На странице каждого эксперта есть расписание на текущую неделю. Вы можете увидеть, в какое время он будет работать.
Если расписания нет совсем, значит эксперт в отпуске.

Как оставить отзыв об эксперте?

Сразу после консультации появится окошко, где вы можете поставить оценку. Также в Личном кабинете можно зайти в историю консультаций, найти нужную и оставить отзыв там.
Либо напишите на нашу почту support@lunaro.ru, мы обязательно передадим ваши пожелания эксперту.

Об оплате

Списываются ли деньги во время ожидания эксперта по видео или в чате?

Нет, минуты начнут списываться, только когда эксперт подключится к звонку или к чату. Вы увидите таймер с обратным отсчётом.

Как оплатить консультацию?

Оплата происходит поминутно прямо на сервисе, деньги списываются с баланса вашего профиля. Переводить оплату на банковскую карту эксперта не требуется.

Как пополнить баланс российской картой?

Во время пополнения баланса выберите способ «Российской картой» и нажмите кнопку «Пополнить».
Принимаем банковские карты VISA, Mastercard и МИР, а также Яндекс Пэй и T-Банк Пэй.
 

В этом способе пополнения действуют и карты Беларуси от Беларусбанка-МИР и БЕЛКАРТ-МИР.


При любых проблемах напишите на нашу почту support@lunaro.ru название банка, где выпущена карта, и опишите ситуацию.

Как пополнить баланс Системой быстрых платежей (СБП)?

  1. При пополнении баланса выберите «Система быстрых платежей» и нажмите «Пополнить».
  2. Наведите на QR-код камеру своего телефона и пополните баланс через приложение своего банка.

Как пополнить баланс иностранной картой?

Во время пополнения баланса выберите способ «Иностранной картой ($)» и нажмите кнопку «Пополнить».
Мы принимаем все иностранные карты.

Для резидентов Беларуси принимаются карты Приорбанка. Если же у вас карта Беларусбанк-МИР или БЕЛКАРТ-МИР, выберите способ «Российской картой» и пополните баланс.

При любых проблемах напишите на нашу почту support@lunaro.ru название банка, где выпущена карта, и опишите ситуацию.

Безопасно ли пополнять баланс?

Да, пополнения защищены по международному стандарту безопасности PCI DSS и подтверждаются кодом, который вам отправляет ваш банк.
Мы не храним CVC/CVV-коды, что также исключает случайные списания.