Вопросы и ответы
О консультации
Есть ли у вас пробная консультация?
Да, мы дарим 7 минут на первый звонок по видео. При созвоне с экспертом подарочные минуты спишутся первыми. Чтобы получить пробную консультацию, нужно зарегистрироваться на сайте.
Сколько длится консультация?
Минимальная продолжительность консультации — от 7 минут.
Время не фиксировано — вы можете поговорить больше и сами решаете, когда завершить звонок.
Как продлить консультацию, не выходя из неё?
За 5 минут до окончания консультации появится окошко с пополнением. Там вы можете выбрать нужный пакет минут.
Этот способ доступен, только если вы добавили карту и нажали галочку «Запомнить карту», поэтому рекомендуем это сделать заранее в Личном кабинете.
Я могу позвонить анонимно?
Да, можно выключить камеру при звонке по видео.
Либо позвонить эксперту по телефону или написать ему в чат — и там и там камера не нужна совсем.
Также в Личном кабинете вы можете не указывать своё настоящее имя.
Какие темы вы рассматриваете, а какие нет?
Наши эксперты разбирают вопросы в сфере любых отношений, работы и карьеры, саморазвития и предназначения, путешествий и переездов.
Не расс матриваем вопросы, связанные со здоровьем и беременностью, инвестициями, поиском пропавших людей — то есть с теми сферами, которые находятся в компетенции профильных специалистов (врачей, брокеров, полицейских).
Также не затрагиваем сакральные темы смерти и рождения человека. Но наши эксперты смогут посмотреть на эти вопросы с точки зрения вашего ментального состояния и дать совет, как преодолеть сложный период, успокоить мысли и прийти к равновесию.
Есть ли возрастные ограничения?
Да, сервис Lunaro оказывает информационно-развлекательные услуги только лицам с 18 лет.
Как узнать, когда эксперт будет онлайн?
На странице каждого эксперта есть расписание на текущую неделю. Вы можете увидеть, в какое время он будет работать.
Если расписания нет совсем, значит эксперт в отпуске.
Как оставить отзыв об эксперте?
Сразу после консультации появится окошко, где вы можете поставить оценку. Также в Личном кабинете можно зайти в историю консультаций, найти нужную и оставить отзыв там.
Либо напишите на нашу почту support@lunaro.ru, мы обязательно передадим ваши пожелания эксперту.
Об оплате
Списываются ли деньги во время ожидания эксперта по видео или в чате?
Нет, минуты начнут списываться, только когда эксперт подключится к звонку или к чату. Вы увидите таймер с обратным отсчётом.
Как оплатить консультацию?
Оплата происходит поминутно прямо на сервисе, деньги списываются с баланса вашего профиля. Переводить оплату на банковскую карту эксперта не требуется.
Как пополнить баланс российской картой?
Во время пополнения баланса выберите способ «Российской картой» и нажмите кнопку «Пополнить».
Принимаем банковские карты VISA, Mastercard и МИР, а также Яндекс Пэй и T-Банк Пэй.
В этом способе пополнения действуют и карты Беларуси от Беларусбанка-МИР и БЕЛКАРТ-МИР.
При любых проблемах напишите на нашу почту support@lunaro.ru название банка, где выпущена карта, и опишите ситуацию.
Как пополнить баланс Системой быстрых платежей (СБП)?
- При пополнении баланса выберите «Система быстрых платежей» и нажмите «Пополнить».
- Наведите на QR-код камеру своего телефона и пополните баланс через приложение своего банка.
Как пополнить баланс иностранной картой?
Во время пополнения баланса выберите способ «Иностранной картой ($)» и нажмите кнопку «Пополнить».
Мы принимаем все иностранные карты.
Для резидентов Беларуси принимаются карты Приорбанка. Если же у вас карта Беларусбанк-МИР или БЕЛКАРТ-МИР, выберите способ «Российской картой» и пополните баланс.
При любых проблемах напишите на нашу почту support@lunaro.ru название банка, где выпущена карта, и опишите ситуацию.
Безопасно ли пополнять баланс?
Да, пополнения защищены по международному стандарту безопасности PCI DSS и подтверждаются кодом, который вам отправляет ваш банк.
Мы не храним CVC/CVV-коды, что также исключает случайные списания.