Вопросы и ответы

О консультации

Есть ли у вас пробная консультация?

Да, мы дарим 7 минут на первый звонок по видео. При созвоне с экспертом подарочные минуты спишутся первыми.

Сколько длится консультация?

Минимальная продолжительность консультации — 7 минут. Время не фиксировано — вы сами решаете, когда завершить звонок.

Как продлить консультацию, не выходя из неё?

За 5 минут до окончания консультации появится окошко с пополнением. Там вы можете выбрать нужный пакет минут. Этот способ доступен, только если вы добавили карту и нажали галочку «Запомнить карту», поэтому рекомендуем это сделать заранее в Личном кабинете.

Я могу позвонить анонимно?

Да, можно выключить камеру при звонке по видео. Либо позвонить эксперту по телефону, где камера не нужна совсем. Также в Личном кабинете вы можете не указывать своё настоящее имя.

Какие темы вы рассматриваете, а какие нет?

Наши эксперты разбирают вопросы в сфере любых отношений, работы и карьеры, саморазвития и предназначения, путешествий и переездов. Не рассматриваем вопросы, связанные со здоровьем и беременностью, инвестициями, поиском пропавших людей — то есть с теми сферами, которые находятся в компетенции профильных специалистов (врачей, брокеров, полицейских). Также не затрагиваем сакральные темы смерти и рождения человека. Наши эксперты смогут посмотреть на эти вопросы с точки зрения вашего ментального состояния и дать совет, как преодолеть сложный период, успокоить мысли и прийти к равновесию.

Есть ли возрастные ограничения?

Да, сервис Lunaro оказывает информационно-развлекательные услуги только лицам с 18 лет.

Как узнать, когда эксперт будет онлайн?

На странице каждого эксперта есть расписание на текущую неделю. Вы можете увидеть, в какое время он будет работать. Если расписания нет совсем, значит эксперт в отпуске.

Как оставить отзыв об эксперте?

Сразу после консультации появится окошко, где вы можете поставить оценку. Либо напишите на нашу почту support@lunaro.ru, мы обязательно передадим ваши пожелания эксперту.

Об оплате

Списываются ли деньги во время ожидания эксперта по видео?

Нет, минуты начнут списываться, только когда эксперт подключится к звонку.

Как оплатить консультацию?

Оплата происходит поминутно прямо на сервисе, деньги списываются с баланса вашего профиля. Переводить оплату на банковскую карту эксперта не требуется.

Как пополнить баланс российской картой

Во время пополнения баланса выберите способ «Российской картой» и нажмите кнопку «Пополнить». Принимаем банковские карты VISA, Mastercard и МИР, а также Яндекс Пэй (кэшбек 3% баллами Плюса) и Tinkoff Pay. В этом способе пополнения действуют и карты Беларуси от Беларусбанка-МИР и БЕЛКАРТ-МИР. При любых проблемах напишите на нашу почту support@lunaro.ru название банка, где выпущена карта, и опишите ситуацию.

Как пополнить баланс иностранной картой

Во время пополнения баланса выберите способ «Иностранной картой ($)» или «Иностранной картой (€)» и нажмите кнопку «Пополнить». Мы принимаем все иностранные карты. Для резидентов Беларуси принимаются карты Приорбанка. Если же у вас карта Беларусбанк-МИР или БЕЛКАРТ-МИР, выберите способ «Российской картой» и пополните баланс. При любых проблемах напишите на нашу почту support@lunaro.ru название банка, где выпущена карта, и опишите ситуацию.

Безопасно ли пополнять баланс?

Да, пополнения защищены по международному стандарту безопасности PCI DSS и подтверждаются кодом, который вам отправляет ваш банк. Мы не храним CVC/CVV-коды, что также исключает случайные списания.